вторник, декабря 28, 2010

Новогодний черный юмор

На почте разбирают письма, смотрят одно письмо без адреса, адресованное Деду Морозу! И отправить некуда, а выкинуть жалко, открыли и читают:

"Здравствуй Дедушка Мороз, зовут меня Мишенька, мне 5 лет. Мамка беспробудно пьет, папка 6-ой год в тюрьме. И нет у меня даже одежды, а на будущий год в школу, и мне не в чем пойти. Дедушка Мороз! Подари мне пожалуйста, шапочку, шарфик и варежки!

Прочитали, всплакнули работники почты и решили скинуться. Купили шапочку и и варежки, а на шарфик денег не хватило. Собрали посылку и отправили!

Через 2 недели опять письмо от Мишеньки:

"Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Шапочку и варежки я получил…, а шарфик…, наверное эти козлы на почте сперли!"




С наступающим! И пусть наступит вам не слишком больно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий